Техническое задание на оптимизацию

Хотите оптимизировать существующий сайт? Запускаете новый бизнес и хотите максимально быстро занять позиции в поиске? Мы предлагаем для вас услугу «аудит SEO оптимизации сайта». Мы проверим ваш сайт по всем аспектам поисковой оптимизации.

Что такое «тех задание на SEO оптимизацию»

  1. Полный перечень всех технических рекомендации, написанный индивидуально под ваш проект. (Сканирование, индексация, скорость загрузки, https).
  2. Проверка сайта на 57 основных элементов внутренней и технической оптимизации.
  3. Семантическое ядро (список ключевых слов) на основе данных Google или Yandex, готовая структура на основе кластеризации.
  4. Составленные meta тегов, заголовков, title.
  5. Рекомендации по составлению расширенных сниппетов.

Наше техническое задание — это готовый к применению сценарий оптимизации для вашего программиста.

Для вас мы подготовили услугу: SEO аудит + внутренняя оптимизация — специальный формат проверки сайта. Во время аудита, мы не только проводит анализ но и составляем список практических рекомендаций. И если вы внедрите эти рекомендации, вы получите сайт полностью готовый для дальнейшего продвижения.

После аудита вы получаете полное техническое задание по SEO оптимизации вашего сайта.

В результате SEO аудита вы получаете:

  1. Базовое семантическое ядро.
  2. Разработка структуры и навигации.
  3. Рекомендации по устранению технических ошибок.
  4. Инструкция по заполнению мета тегов, заголовков, содержания.
  5. Правки для корректной настройки индексации.
  6. Схема внутренней перелинковки.
  7. Описание применения необходимых структурированных данных.
  8. Дополнительно: анализ внешних ссылок и рекомендации по ссылочной стратегии.
  9. Дополнительно: базовое тестирование удобства сайта.

Стоимость SEO аудита + техническое задание

Тип услуги Срок выполнения Стоимость
SEO Аудит + ТЗ по оптимизации сайта 10 рабочих дней 6000 грн (240$)
SEO Аудит + ТЗ по оптимизации сайта + анализ ссылочной стратегии 10 рабочих дней 7000 грн (280$)
SEO Аудит + ТЗ по оптимизации сайта + анализ ссылочной стратегии + юзабилити аудит 15 рабочих дней 8000 грн (320$)

* В таблице приведены ориентировочные цены для “среднего” сайта до 2000 страниц, реальная цена аудита зависит от величины сайта и объема семантического ядра. Заказать аудит сайта вы можете в форме снизу.

SEO Аудит + ТЗ по оптимизации сайта (6000 грн.)SEO Аудит + ТЗ по оптимизации сайта + анализ ссылочной стратегии (7000 грн.)SEO Аудит + ТЗ по оптимизации сайта + анализ ссылочной стратегии + юзабилити аудит. (8000 грн.)

Важно:

  • В стоимость аудита входит 2 проверки внедрения рекомендации описаныx в отчете.
  • При дальнейшем продвижении сайта мы вычтем стоимость аудита из стоимости первого месяца продвижения.

Вопросы и ответы

Я выйду в ТОП10 по всем своим запросам после СЕО аудита?

После выполнения описанных в тех. задании рекомендаций вы получите рост по позициям, но это не означает выход всех желаемых запросов в ТОП10. Так как, сложность продвижения по разным запросам зависит от конкуренции в теме и популярности запроса. Однако, часть средне конкурентных запросов весьма вероятно выйдет на первую страницу результатов поиска.

На какой результат я могу рассчитывать?

При условии, что вы выполните все рекомендации описанные в тех. задании вы можете рассчитывать на рост посещаемости от 25% до 400% в зависимости от изначального уровня поисковой оптимизации. К примеру вы можете посмотреть на динамику роста проекта в теме «недвижимость» который выполнил все рекомендации. На старте внешняя поисковая оптимизация сайта была почти на базовом уровне. На графике видно как после выполнения ТЗ в конце Ноября сайт начал стремительно повышать видимость в поисковых системах.

Результаты SEO аудита

У меня нет разработчиков, вы поможете мне выполнить рекомендации на сайте?

Мы можем помочь вам, подобрать команду квалифицированных разработчиков для выполнения внешней СЕО оптимизации сайта. В том числе: ускорение работы сайта, настройка мобильной или адаптивной версии выполнения SEO рекомендаций. Однако в стоимость написания тех. задания не входит стоимость работы программистов и верстальщиков.

Остались вопросы? Позвоните нам.
Или заходите в гости: Украина, Киев, ул. Пестеля 4

 

Попробуйте проверить свой сайт сами перед тем как заказать аудит.

Чек-лист для SEO аудита

Причиной низкого ранжирования и даже выпадения из выдачи могут быть элементарные ошибки, пропущенные в спешке или из-за невнимательности. Кроме того, у каждого сайта остаются области с не до конца реализованным потенциалом по привлечению трафика.

SEO-аудит необходимо проводить перед началом поискового продвижения в интернете и периодически повторять по мере развития проекта. Он поможет своевременно выявить и устранить возможные ошибки и недочеты, которые будут мешать продвижению в поисковой выдаче.

Давайте разберемся в этапах SEO-аудита.

Шаг 1. Проверка сайта на наличие технических ошибок

Чек-лист с обязательными этапами работ, на которые необходимо обращать внимание, начинается с технических вопросов. Техническая оптимизация – базис, на котором строится работа по продвижению ресурса.

Технический аудит сайта стартует с проверки на наличие ошибок. Для первичной проверки задействуется поисковый робот, который сканирует весь сайт, ищет ошибки и проблемы, битые ссылки, проверяет информацию обо всех элементах и представляет общую картину с точки зрения SEO.

Поверхностный анализ сайта можно ограничить этой информацией. Но рекомендуется более подробно рассмотреть наиболее распространенные слабые места, которые повторяются во многих интернет-проектах.

Скорость загрузки сайта. Слишком медленная загрузка негативно воспринимается как поисковиками, так и пользователями. Если посетители покинут медленный сайт, не дожидаясь ответа, и возобновят поиск, то роботы обделят его вниманием при индексации. Инструмент проверки скорости загрузки от Google

Корректная настройка файла robots.txt. Файл robots.txt содержит информацию для индексирования, с его помощью закрывают от индексации служебные области сайта. Параметры файла можно проверить вручную.

Наличие sitemap.xml. Если карта сайта отсутствует или неправильно настроена, это негативно сказывается на качестве и скорости индексации. Некоторые типы сайтов могут обходиться без карты, но на многостраничных ресурсах наличие корректного sitemap.xml обязательно.

Правильное выполнение HTTP-запросов. Код состояния HTTP показывает, успешен ли запрос при обращении к странице и ответ сервера. Например, необходимо принять меры, если при переходе с http сайт не показывает информацию о перемещении страницы и не переадресовывает на основную.

Грамотное составление URL-страниц. Человекопонятные URL страниц сайта отображают содержание, поэтому они удобны для посетителей и хорошо воспринимаются поисковыми роботами. Для лучшей индексации в них рекомендуется включать ключевые слова.

Микроразметка сайта. Внедрение микроразметки помогает роботам лучше понимать содержание страницы и ее элементов. Микроразметка определяет место каждого элемента и позволяет быстро находить и индексировать контакты, статьи в блоге, товары интернет-магазина. Инструмент от Google

Правильная структура и внутренние ссылки. Сайт должен быть логично построен, информация упорядочена, разделы связаны внутренними ссылками и содержат ссылку на главную страницу, в навигации нет некорректных адресов, отсутствуют лишние редиректы, оптимизированы заголовки. От правильно разработанной структуры зависит поведение пользователей и количество отказов.

Чтобы создать оптимальную структуру сайта, необходимо тщательно проработать семантику, разбить ее на кластеры и с учетом полученной информации создать достаточное количество посадочных страниц. Это требуется, чтобы в семантическое ядро попали все необходимые запросы.

Важно проанализировать уровни вложенности – идеально, если с главной на любую страницу можно попасть не более, чем за три клика. На сайте должны отсутствовать пустые разделы и дубли, битые ссылки. Такие страницы необходимо удалить, закрыть от индексации или проставить для страниц-дублей атрибут canonical.

Мобильная версия. Обязательно проверить на корректность работы и отображения мобильную версию сайта. Mobile-Friendly Test

Критерии безопасности. Безусловно, на сайте не должно быть вирусов и любого вредоносного кода, иначе ресурс будет понижен в рейтинге или попадет под фильтр.

Шаг 2. Внутренняя оптимизация

Аудит контента стоит начать с проверки и анализа на предмет соответствия оформления текстов и иллюстрации требованиям SEO.

Наличие мета-тега TITLE и метаописания description. Тег title – это элемент HTML, который обозначает заголовок страницы. Он должен кратко и ёмко описывать ее содержание, чтобы привлекать внимание к контенту. Информативный title способствует продвижению сайта и его отдельных страниц. Уникальный description на странице должен не только отражать основное содержание, но и давать дополнительную полезную пользователям информацию о том, что содержит каждый блок. Объем description не должен превышать 200 символов.

Шаг 3. Оценка контента сайта

SEO-аудит сайта – это и тщательная проверка всего контента ресурса, ведь качественный контент – один из самых весомых факторов ранжирования.

Проверка текстов на уникальность и заспамленность. Создание контента тесно связано с задачами SEO. Есть множество параметров, по которым поисковые системы оценивают текстовый контент. Главные из критериев – уникальность и полезность пользователю, максимально полный ответ на поисковый запрос. Процент уникальности проверяется специальными онлайн-сервисами, большинство из которых определяет и уровень спама, но, чтобы удостовериться в необходимости правок, стоит дополнительно проверить тексты вручную. ПС плохо реагируют на неграмотные тексты и смысловые искажения. Как грамматическая, так и фактическая ошибка воспринимаются негативно. Поэтому для создания текстов принято привлекать профессиональных авторов и экспертов в продвигаемой тематике.

Оптимизация изображений. Картинки стали распространенным источником трафика – люди часто проводят поиск товаров и продуктов по изображениям. Чтобы картинки на сайте лучше ранжировались, проставляется добавляющий вес и повышающий релевантность атрибут alt.

Шаг 4. Внешний аудит

Важный фактор для выхода сайта в ТОП – ссылочная масса. При проведении аудита выполняется анализ ссылочного профиля. Следует проверить, есть ли среди доноров некачественные ресурсы, непроиндексированные или находящиеся под фильтрами поисковых систем, содержащие спам и плохой контент, запрещенную тематику. Их необходимо удалять и позаботиться о получении ссылок на популярных ресурсах своей ниши, на авторитетных сайтах, в социальных сетях.

Бесплатная проверка обратных ссылок

Стоит внимательно изучить доноров, которые ссылаются на конкурентов, с каким контентом они охотнее взаимодействуют, и постараться получить ссылки на тех же ресурсах. Это улучшит ранжирование. Помочь могут реклама и платное размещение, но желательно, чтобы это происходило естественно, за счет качественного контента, который вызывает у пользователя желание расшерить публикацию или оставить комментарий.

Шаг 5. Проверка коммерческих и социальных факторов

В интернете лучше ранжируются сайты, содержащие полную и понятную пользователю информацию о компании, ее услугах, ценах и способах оплаты, доставки, клиентского сервиса. В этом случае у посетителей не возникнет вопросов, как оставить заявку или оформить возврат товара. Интернет-магазин должен по запросам показывать информативные карточки товаров, иметь корректно работающие формы обратной связи.

Коммерческим проектам полезно размещать на сайте ссылки на свои социальные сети – уровень вовлеченности пользователей учитывают Google и другие поисковые системы. Если компания имеет сертификаты, дипломы, награды в отраслевых конкурсах, свидетельствующие о профессионализме и устойчивости бизнеса, качестве продуктов и предоставляемых услуг, информация об этом должна содержаться на отдельных страницах. Помогают поисковым системам убедиться в полезности сайта и настроенные в сервисах аналитики цели, что отражается на ранжировании.

Online-инструменты для аудита

Аудит сайта проводится с использованием специальных онлайн-сервисов. Однако проанализировать сайт можно и с помощью базовых бесплатных инструментов, которые доступны всем пользователям после регистрации.

Функциональна и удобна Google Search Console, которая помогает находить технические ошибки, подсказывает слабые места сайтов и страницы с низким CTR.

Инструменты веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика помогают получить большое количество информации, полезной как для SЕО, так и в целях интернет-маркетинга, отследить динамику посещаемости и конверсии, поведенческие факторы и трафик.

  • Бесплатный сервис Google PageSpeed Insights поможет проверить скорость загрузки страницы.
  • Google Trends позволяет проанализировать тренды поисковых запросов.

Как проверить работу SEO-компании?

По итогам проведения аудита сайта определяется, где необходимо исправить ошибки, внести изменения, утверждается дальнейшая стратегия поискового продвижения. Их результаты отслеживают по динамике изменений показателей сайта.

Главными критериями успешности поискового продвижения и добросовестности SEO-специалистов является стабильная тенденция роста позиций и органического трафика. Именно это имеется в виду, когда речь заходит о том, что такое SEO-аудит и для чего он проводится. Однако обращать внимание нужно и на другие моменты. Для клиента бывает важно самостоятельно отслеживать общую картину, контролировать видимость сайта в выдаче и количество страниц в индексе, изучить отчет по внутренней оптимизации, наращиванию ссылочной массы. Этого достаточно, чтобы понимать, достаточно ли предпринимаемых действий, или ресурс требует доработки.

При сотрудничестве с SEO-компанией параметры, на основании которых проводится оценка, и объем всех работ необходимо подробно описать в договоре. Количество пунктов, по которым отчитывается исполнитель, может быть любым. Главное, чтобы заказчик получил критерии, по которым сможет оценить динамику своих проектов и продвижение без необоснованно завышенных ожиданий. Исполнитель же будет выполнять четко составленный план. Тогда все будут уверены в результате.