Продвижение туристического англоязычного сайта

Туристический бизнес достаточно конкурентная ниша для поискового продвижения. При продвижении туристического сайта SEO специалисту приходиться конкурировать с такими гигантами как tripadvisor, booking.com, региональными государственными сайтами.

Для продвижения туристических сайтов мы рекомендуем сосредоточиться на:

  • Построении структуры сайта строго по ключевым словам. Следует изучить каждую мелкую тему и распределить ключевые слова между страницами направлений: стран, городов, достопримечательностей, а также конкретными турами.
  • Собрать низко конкурентные темы для создания информационных страниц в блоге или другом инфо. разделе. Такие страницы могут быстро пренести стартовый трафик, что очень важно для увеличения рейтинга домена сайта.
  • Внимательно изучить ссылочные стратегии конкурентов. Поскольку туристический бизнес достаточно конкурентный, стоит оценить на старте объем и качество внешних ссылок конкурентов. Просчитать необходимые финансовые вложения для строительства ссылок. Так ка без хороших обратных ссылок вывести туристический сайт в ТОП10 Google будет практически не возможно.

Стратегия для продвижения туристического сайта

  1. Соберите ключевые слова использую информацию ваших крупных конкурентов и данные из тематических статей Википедии. Подробнее…
  2. С помощью Googel Analytycs и GSC соберите данные о самых посещаемых страницах. Так же, соберите страницы которые получают мало или совсем не получаю трафик. Проверьте на страницах без трафика: уникальность контента, популярность ключевых слов в названии и заголовках, дату обновления.
  3. Перепишите и уникализируйте плохие страницы.
  4. Обновите страницы которые не обновлялись больше чем пол года.
  5. Пропишите названия, заголовки и мета теги страниц используя собранные ключевые слова.
  6. Приступайте к строительству ссылок. Прежде всего постарайтесь наладить контакты с тревел блогерами, это позволит создавать качественные ссылки.
  7. Так же, обратите внимание на туристические каталоги и форумы — это отличный и не дорогой способ получить тематические ссылки.
  8. Постарайтесь получить ссылку с Википедии. Для этого создайте информационную страницу про достопримечательность или или историческое событие в вашей теме. После чего дополните информацию на Википедии вашим контентом и укажите свою статью в блоге в качестве источника.
  9. Поставьте ссылки из статей в блоге на продвигаемые туры и разделы.
  10. Каждый месяц создавайте новый контент.
  11. Не забывайте о постоянном наращивании ссылок на основные страницы.

Конечно кроме перечисленных действий вам необходимо будет сделать еще большое количество мелкой работы. Если вы только начинаете осваивать SEO рекомендуем прочитать: Руководство по поисковой оптимизации для начинающих

Результаты SEO продвижения

Продвижение туристического англоязычного сайта

 

В результате при выполнении всех описанных задач и постоянной работе вы сможете выйти в ТОП5 Google в течении 6-8 месяцев. Или улучшить существующие позиции своего сайта в течении 1-2 месяцев.

 

SEO аудит с рекомендациями за 10 дней.