Туристический бизнес достаточно конкурентная ниша для поискового продвижения. При продвижении туристического сайта SEO специалисту приходиться конкурировать с такими гигантами как tripadvisor, booking.com, региональными государственными сайтами.
Для продвижения туристических сайтов мы рекомендуем сосредоточиться на:
- Построении структуры сайта строго по ключевым словам. Следует изучить каждую мелкую тему и распределить ключевые слова между страницами направлений: стран, городов, достопримечательностей, а также конкретными турами.
- Собрать низко конкурентные темы для создания информационных страниц в блоге или другом инфо. разделе. Такие страницы могут быстро пренести стартовый трафик, что очень важно для увеличения рейтинга домена сайта.
- Внимательно изучить ссылочные стратегии конкурентов. Поскольку туристический бизнес достаточно конкурентный, стоит оценить на старте объем и качество внешних ссылок конкурентов. Просчитать необходимые финансовые вложения для строительства ссылок. Так ка без хороших обратных ссылок вывести туристический сайт в ТОП10 Google будет практически не возможно.
Стратегия для продвижения туристического сайта
- Соберите ключевые слова использую информацию ваших крупных конкурентов и данные из тематических статей Википедии. Подробнее…
- С помощью Googel Analytycs и GSC соберите данные о самых посещаемых страницах. Так же, соберите страницы которые получают мало или совсем не получаю трафик. Проверьте на страницах без трафика: уникальность контента, популярность ключевых слов в названии и заголовках, дату обновления.
- Перепишите и уникализируйте плохие страницы.
- Обновите страницы которые не обновлялись больше чем пол года.
- Пропишите названия, заголовки и мета теги страниц используя собранные ключевые слова.
- Приступайте к строительству ссылок. Прежде всего постарайтесь наладить контакты с тревел блогерами, это позволит создавать качественные ссылки.
- Так же, обратите внимание на туристические каталоги и форумы – это отличный и не дорогой способ получить тематические ссылки.
- Постарайтесь получить ссылку с Википедии. Для этого создайте информационную страницу про достопримечательность или или историческое событие в вашей теме. После чего дополните информацию на Википедии вашим контентом и укажите свою статью в блоге в качестве источника.
- Поставьте ссылки из статей в блоге на продвигаемые туры и разделы.
- Каждый месяц создавайте новый контент.
- Не забывайте о постоянном наращивании ссылок на основные страницы.
Конечно кроме перечисленных действий вам необходимо будет сделать еще большое количество мелкой работы. Если вы только начинаете осваивать SEO рекомендуем прочитать: Руководство по поисковой оптимизации для начинающих
Результаты SEO продвижения
В результате при выполнении всех описанных задач и постоянной работе вы сможете выйти в ТОП5 Google в течении 6-8 месяцев. Или улучшить существующие позиции своего сайта в течении 1-2 месяцев.