Продвижение интернет магазина строительных инструментов

Наша команда часто сталкивается с задачей продвижения интернет магазинов. Сегодня мы расскажем о успешном опыте вывод в ТОП Google магазина строительного инструмента.

За год на удалось увеличить посещаемость сайта в два раза, а так же занять отличные позиции по приоритетным товарным категориям.

Результаты продвижения

трафик строительный магазин
Рост трафика в два раза за 2019 — 2020 год 
Позиции по товарным группам
Позиции по товарным группам

Как добиться роста трафика и какие основные работы были проведены.  

Удаление мусорных страниц на сайте

При старте продвижения мы обнаружили в этом магазине очень большое количество мусорных страниц. В основном это были страницы дубликатов категорий по разным городам и старые товары которых давно не было в наличии.

Мы собрали эти страницы и массово запретили их от индексации через meta name=»robots» content=»noindex, nofollow». После выхода страниц из индекса, страницы без обратных ссылок были удалены.  

Оптимизация страниц фильтров

Мы оценили популярность всех производителе и свойств строительного оборудования. По результатам оценки было оптимизировано более 200 страниц фильтров. Для усиления этих страниц с соответствующих товары были массово проставлены ссылки.  

Ссылочная стратегия

Мы сосредоточились на строительстве качественных постоянных ссылок. В качестве источников ссылок решено было использовать новостные ресурсы и тематические информационные сайты.

Так же, был составлен список некачественных обратных ссылок и отклонен через инструмент disavow links.  

Оптимизация карточек товаров

Специфика магазина строительных инструментов в том, что многие товары имеют несколько названий к примеру: УШМ, болгарка, угловая шлифмашина. Для охвата этих ключевых слов мы составили шаблоны генерации заголовков h1 — h3 с учетом синонимов названий групп товаров.  

SEO аудит с рекомендациями за 10 дней.